Менять рекламу или нет |
Вопрос нужный, но и затратный с финансовой точки. Первое время ваш баннер или любое другой носитель рекламы, будет выглядеть очень ярким и броским. Со временем солнце и атмосферные осадки сделают свое дело, и ваш баннер потеряет яркость, примерно года за три. Так стоит делать редизайн, менять рекламу, вот несколько пунктов за и против. Положительные стороны при обновлении рекламы.1.Одна из важных положительных сторон это то, что картинка за эти годы становится элементом экстерьера, и свое воздействие на людей перестает оказывать. 2. Картинка выцвела, пожухла, стала еле заметна, и как таковой уже не действует по своему назначению, смотрится грязным пятном. Но обновив свой дизайн, вы заново привлечете к себе внимание. 3.При обновлении баннера, вы можете заказать другой стиль, ведь за те годы что он висел, у вас сложилось ваше личное мнение, что нужно было что то дописать, указать, что то возможно исключить, внести информацию о произошедших изменениях.Не забывая учитывать советы при создании дизайна 4.Бренд, раскрутка вашего бренда это одно из самых важных составляющих для успеха вашей компании. Многие крупные мировые компании затрачивают до 70% прибыли на раскрутку бренда и рекламы в общем, тем самым каждый раз напоминая о себе ”Мы лучшие” В противовес может быть, только финансовые затраты.
Теги:
Похожие статьи:
![]()
При разработки дизайна вывесок, случается, так что вы сидите перед чистым листом и кроме собственной росписи
![]()
На стол кладем букву лицевой стороной ( пленкой) в низ. Прежде чем приклеивать нашу полосу к букве, прикинем, �
![]()
Подготовка. Итак, мы изготовили основной текст нашей вывески, и имеем буквы обклеенные пленкой, и с обработа�
![]()
Имея на руках нарезанный текст на пленке, вам нужно, удалить лишнюю пленку вокруг букв, для того чтобы аккур�
|