Дизайн полиграфии - что это такое? Ведь обычно никто об этом не задумывается пока в какой-либо отдельно взятой организации не встает вопрос по разработке дизайна представительской или рекламно-печатной продукции.
Так же в услугах дизайнеров нуждаются организации имеющие отношения к различным pr-компаниям.
К дизайну полиграфии относятся: профессиональная разработка дизайна различных каталогов, буклетов и афиш, календарей и листовок, визиток и бланков, фирменных конвертов, папок и т.д.
Перед тем, как рекламная продукция выйдет в свет, дизайнеры прорабатывают общую концепцию, при этом важно не просто отрисовка отдельных сюжетов, подбор цветовой гаммы, но и грамотное распределение всех объектов, (верстка) текста, соотношение шрифтов и заголовков.
Основные задачи, которые стоят перед дизайнером, это красиво и доходчиво предоставить информацию о услугах или предлагаемом продукте.
Это конечно не все, что включает в себя дизайн полиграфии, ведь студии предлагающие полиграфические услуги, имеют полный цикл, в который входят следующие этапы:
- Анализ и изучение рекламной продукции конкурентов.
- Дизайнерские работы, выполнение поставленных задач, на основе данных анализа.
- Подготовка и выбор печати (ризография, офсетная печать), авторский надзор при печати.
Все это необходимо для максимального достижения результата, ведь от качественного дизайна полиграфии зависит не только внешний вид, но и успех рекламной компании. Стильная и качественная полиграфическая продукция играет большую роль в формировании положительного образа компании и привлечении клиентов.
Похожие статьи:
Создание интерьера подразумевает проектирование, тщательное планирование, и подбор материалов, соответств
Чем занимается дизайнер выставочных стендов, какие задачи стоят перед ним, на это и многое другое попытаюсь
Не так давно, случайно при работе над одним проектом, обратил внимание на то - что существует такой вид искус�
Ландшафтный дизайн – это искусство озеленения, в своем роде тесно связанно с архитектурой. От дизайнера тре
Задачи дизайнера добиться, донесения информации в течении 3 секунд, столько времени уходит на обзор потреби
|