Сегодня существует большое количество приемов, благодаря которым можно воплощать в жизнь уникальные и оригинальные работы, при этом, не обладая ни какими художественными навыками. Ваш ребенок и Вы получите от подобного рода занятия массу удовольствий. Рисование предоставляет возможность узнать, что такое цвет, свойство краски и предмета, а также поможет развить пространственное воображение и художественный вкус, трудолюбие и фантазию. Тогда как аппликация помогает познать геометрические формы и размеры.
|
Основные способы создания в композиции композиционного центра и фокальной точки.
Картинная плоскость, заполненная одинаковыми, похожими объектами, не может иметь области интереса и фокальной точки, так как все объекты имеют одинаковые форму, размеры, цвет, фактуру. Ни один из них не имеет акцента и выделения и поэтому не может вызвать интереса зрителя.
|
Закон соседства, иногда называют законом близости, является одним из группирующих законов.
Он основан на свойстве мозга автоматически оценивать взаимное расположение предметов по отношению друг к другу, и влияет на восприятие таких групп в целом
|
Закон завершения основан на свойстве человеческого мозга самостоятельно дополнять и создавать недостающую или пропущенную информацию и восполнять недостающие части объекта для его завершения.
Любой сложный объект в действительности является группой простых объектов, которые, мозг стремится визуально объединить в единое целое и рассматривает, как единую форму даже тогда когда какой-то части объекта не хватает.
Закон завершения иногда называют также законом упрощения, потому что, дополняя недостающую визуальную информацию, мозг автоматически стремится выбрать наиболее простую для него форму.
|
Закон выравнивания является своеобразным продолжением закона соседства и тоже относится к группирующим законам.
Он основывается на стремлении в подсознании мозга выравнивать визуальные объекты по отношению друг к другу с учетом их взаимного расположения, а также формы, размеров, массы, цвета, фактуры, текстуры с тем, чтобы для наиболее лучшего восприятия этих объектов сгруппировать в выровненные группы.
|
Принцип гармонии – связь созвучие основывается на законах визуального восприятия и в значительной мере является обобщающим принципом. При визуальном восприятии композиции сознание зрителя независимо от его желания и воли стремится выявить в ней той или иной вид порядочности. Это основывается на психофизических законах.
|
При создания вывески, логотипа и любого другого художественного оформления самое правильное это распределить и разместить объекты.
Принцип баланса (от лат. Balance-уравновешивание, равновесие) помогает правильно распределить и разместить объекты и детали.
|
Слово «стиль» у древних греков и римлян вначале означало стерженек для письма на дощечках из воска, а затем стало означать подчерк. Далее понятие «стиль» перешло в литературу и искусство. Стиль проявляет себя совокупностью общего вида или частей произведения, в которых проявляется личность и эпоха. В результате, например у художника возникает со временем своя индивидуальная форма написания картин.
|
Для простоты и удобства можно использовать цветовые схемы как гармоничную палитру и гамму цветов.Так же цветовые схемы помогут нам добиться нужной нам стилизации
Монохроматическая цветовая схема
В этой цветовой схеме используется самая простая цветовая схема – гармония только одного цвета с собственным цветотеневым тоном.
|
С принципом контраста (от лат. Contrario – противоположный) у зрителя возникает повышенный интерес, когда ему на глаза попадают предметы с ярко выраженными отличиями и противоположностями или не похожими свойствами такие как:
|
Линия – одно из самых старых и фундаментальных изобразительных искусств.
Линия – это отметка, полученная с помощью непрерывного движения точки по поверхности. Она имеют разную длину и ширину, форму, цвет, направление. Длина линий характеризуется как – длинная, короткая, непрерывная, прерывистая.
|
Закон направления движения в композиции, а так же в декоративной композиции, который иногда называется законом продолжительности, основывается на двух свойствах.
Первое свойство: взгляд человека подсознательно выбирает движение от более темного к более светлому.
|
В искусстве термин декоративность (от фр.decorative – украшать) может употребляться в двух смыслах.
В первом случае декоративность выполняется на плоскости с использованием двухмерной перспективы, что хорошо показывает связь предметов с пространством например в интерьере и экстерьере зданий.
|
|
|